А рычаг на классику своими руками
Многие автовладельцы, предпочитающие продукцию отечественного автопрома, предпочитают производить ремонт подвески ВАЗ своими руками. Считается, что наш производитель учел не только особенности эксплуатации машин в российских условиях, но и наш менталитет, когда каждый водитель — это ещё и мастер. Но все же любые работы, чтобы не сделать автомобилю еще хуже, следует заказывать в специализированных автосервисах.
Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.
Открыть пиво без открывалки — не тот навык, который нужно приобрести любой ценой. Но вдруг пригодится. Например, чтобы блеснуть «талантами» перед друзьями и прослыть в этом деле настоящим гуру.
Илья Понеполяк. Я занимаюсь дрифтом в Крыму с года. Обе мои машины — Жигули года выпуска.
В прошлый раз полностью разобрал переднюю подвеску , заменил шаровые опоры , пришла очередь для замены сайлентблоков. Так как, просто так их не заменить, а покупка съемников удовольствие не дешевое, то решил воспользоваться подручными материалами. С помощью молотка отбиваем обрезок ой трубы на наковальне, доведя его диаметр до мм, чтобы сайлентблок нижнего рычага свободно через него проходил; или находим подходящую по диаметру трубку. Будем его использовать для съема старых сайлентблоков. Из той же й трубы нарезаем еще два обрезка - будем использовать для запрессовки новых сальников.