Акустика в автомобиле своими руками
Так как аудиосистема напрямую не влияет ни на безопасность, ни на надежность автомобиля, музыка традиционно становится тем местом, где автопроизводители стараются сэкономить. Как правило, они не ставят в свои машины китайский ноунейм, который будет портить статистику поломок, а сотрудничают с именитыми производителями. Однако надо понимать, что почти у любого производителя есть бюджетные и простые решения, которые и идут в ход.
Мастер-класс по изготовлению подиума для акустики своими руками.
Компания, которая существует с года и несёт в себе память пяти поколений Русских Инженеров. Мы — компания, которая в году, когда зарплату платили водкой, объединила в себе лучшие инженерные ресурсы потребительской электроники трёх российских радиозаводов: Рязанского, Сарапульского и Сергиево-Посадского. Вот уже около 10 лет производственный акцент УРАЛа сместился с магнитол на автомобильные колонки всех возможных модификаций, в том числе популярные у молодежи сабвуферы — активные и пассивные.
В этой статье попробуем раз и на всегда разобраться, чем автомобильные динамики отличаются от домашних, почему автозвук многие тащат домой и почему у других от этого нехило пригорает:. Буду скидывать ссылку на эту статью, потому что такие вопросы всплывают регулярно:. Итак, отличия! Резонансная частота. Типичное и оптимальное значение для автомобильного мидбасового динамика диаметром мм - от 50 до 70Гц. В автозвуке ниже и не нужно.
- Подключение автозвука: как подключить акустику в авто своими руками
- Как правило, в масс-маркете автопроизводители подбирают аудиосистемы, ориентируясь на среднего потребителя: главное, чтобы можно было слушать радио, иногда подключить телефон через Bluetooth или флешку через USB. Инженеры не рассчитывают, что вы будете слушать музыку на максимальной громкости и что у вас исключительный музыкальный слух.
- Прочитал, что в Воронеже сотрудники ДПС провели рейд по выявлению автомобилей с самостоятельно установленной дополнительной аудиоаппаратурой: усилителями звука, сабвуферами, дополнительными аудиоколонками. Насколько это законно?
- Добро пожаловать на сайт любителей и энтузиастов автомобильного звука.
- Составные части системы
- Видимо, уже достаточно лирики, перехожу к делу. После приобретения мной автомобиля ВАЗ встал вопрос и о музыке.
- Moderator: LinuxManiac.
- Привет всем, особенно двум моим подписчикам.
- Наш партнер студия автозвука и установочный центр.
- Мастер-класс по изготовлению подиума для акустики своими руками. Для обеспечения качественного звучания аудиосистемы автомобилисты используют не только хорошие автомагнитолы, но и сабвуферы, а также усилители.
- Многие автолюбители, которые хотят установить качественную аудиосистему с глубоким басом и четким звучанием, задаются вопросом, какие динамики приобрести и целесообразно ли будет сэкономить? В сегодняшней статье вы узнаете, в чем состоят функциональные отличия между домашними и автомобильными системами и почему категорически не рекомендуется использование домашней акустики в автомобиле.
В этом посте я расскажу какой опыт я получил при построении своих первых колонок, как делать не надо и что в итоге получилось. Я знаю почему в каком-то месте должен стоять резистор, почему конденсатор и почему именно таких номиналов. Умею читать схемы, проектировать печатные платы и качественно паять. В целом, этот бэкграунд благоволил сделать что-то для души и получения удовольствия в рамках акустической системы. Как минимум производитель не пишет о них практически ничего, кроме частотного диапазона, мощности, сопротивления и чувствительности, мы даже не знаем их АЧХ. Почему так?
Похожие статьи
- Как переоборудовать автомобиль на газ
- Установка сигнализации лифан солано - Ремонт и диагностика автомобилей в Оренбурге от автосервиса
- Гбо нексия установка своими руками - Газобаллонное оборудование автомобиля. Из чего состоит и как
- Герметик для шин - Автозапчасти для легковых и грузовых автомобилей - АВТОМАГ