Автоматические автомобильные зарядные устройства для аккумуляторов схема
Аккумулятор машины. Дома или в гараже можно самостоятельно сделать простое зарядное устройство.
Автомобильные зарядные устройства. Схемы. Принцип работы. | Мастер Винтик. Всё своими руками!
Устройство позволяет не только заряжать, но и восстанавливать аккумуляторы с засульфатированными пластинами за счет использования ассиметричного тока при зарядке в режиме заряд 5 А — разряд 0,5 А за полный период сетевого напряжения. В устройстве предусмотрена также возможность при необходимости ускорить процесс заряда. Данное устройство имеет ряд дополнительных функций, способствующих удобству их использования. Так, при окончании заряда схема автоматически отключит аккумулятор от зарядного устройства. А при попытке подключить неисправный аккумулятор с напряжением ниже 7 В или же аккумулятор с неправильной полярностью схема не включится в режим заряда, что предохранит зарядное устройство и аккумулятор от повреждений. Электрическая схема состоит из стабилизатора тока на транзисторе VT1, контрольного устройства на компараторе D1, тиристора VS1 для фиксации состояния и ключевого транзистора VT2, управляющего работой реле К1.
Забыл пароль? Неоднократно мы с вами беседовали о всевозможных зарядных устройствах для автомобильного аккумуляторам на импульсной основе, сегодня тоже не исключение. А рассмотрим мы конструкцию ИИП, который может иметь выходную мощность ватт,но и это не предел, поскольку мощность при желании можно поднять до ватт, следовательно, на такой основе можно соорудить пуско-зарядное устройство, ведь при напряжении Вольт с блока ватт можно снять до Ампер тока! Очень доступная зарядка для авто. Конструкция привлекла мое внимание еще месяц назад, когда на одном из сайтов на глаза попалась статейка.
Предлагаемое автоматическое зарядное устройство предназначено для зарядки аккумуляторных батарей автомобилей. Практика эксплуатации автомобильных аккумуляторных батарей показывает, что в городских условиях разрядка аккумулятора при пуске двигателя от стартера не восполняется полностью из-за малых расстояний пробега и, как результат этого, понижается плотность кислоты, а это неизбежно приводит к сульфатации пластин. При сульфатации увеличивается внутреннее сопротивление батареи, что приводит к недозарядке аккумулятора при нормальной работе генератора и, следовательно, к более глубокой сульфатации пластин и понижению емкости батареи.