Чистка форсунок на тойоте королла своими руками
Конструктивно форсунки Toyota Corolla представляют собой электромагнитные клапаны, которые, открываясь, обеспечивают подачу впрыск горючего в нужном объёме в цилиндры мотора. При этом основное назначение детали — экономия топлива, поэтому клапан открывается через равные промежутки времени — в зависимости от режима езды. На фото представлена новая оригинальная топливная форсунка распылитель фирмы Toyokawa. На «Corolla», устанавливают изделия производства компаний Toyokawa которая характеризуются высокой степенью надёжности и износостойкостью.
Чистка форсунок Toyota Corolla
Стоит сказать, что первые версии силового агрегата с индексом 1CD — FTV устанавливались на вышеперечисленные модели Toyota до середины года, а после серьезной модернизации этому дизелю японцы присвоили новую серию 1AD — FTV , при этом объем и количество клапанов осталось без изменений 2. В целом все турбодизели, оснащенные системой прямого впрыска D — 4D считаются в меру надежными, однако рассматриваемая серия 1CD — FTV успела за свои годы выпуска прославится достаточно неприятными хроническими болячками заводскими недоработками , которые зачастую возникали и продолжают возникать в топливной системе справочно: ремонт системы дорогой и сложный из-за специфической конструкции аппаратуры. Для справки заметим, что многие запчасти топливной аппаратуры, особенно к форсункам и ТНВД, производителем практически не предлагались на рынке, а покупка всего комплекта в сборе обходилась многим автовладельцам в кругленькую сумму. Почему топливные форсунки Common Rail от Denso считаются очень проблемными? В том случае, если уплотнительные кольца хоть даже незначительно изнашиваются, то из-под них начинает сочится моторное масло, после чего начинает запотевать поверхность крышки клапанов. Кроме вышеописанной заводской болячки, которую в принципе достаточно несложно исправить своими руками, у тойотовского дизеля 1CD — FTV также очень часто возникают проблемы с запуском двигателя, которые непосредственно связаны с высокой капризностью топливных форсунок, имеющие свойство выходить из строя на малых пробегах до тысяч километров.
Пожалуйста скажите кто имеет опыт по инжектору и форсункам: В каких случая пора чистить инжектор и форсунки? Пожалуйста привидите признаки которые укажут о необходимости промывки или чистки инжектора и форсунок. Естественно идет расход.
Прошло 2 года или 28 т. Сразу все сделать не получилось, поэтому делал постепенно. Из 4-х форсунок 2 работали не так как надо. Проверка и чистка на стенде и в ультразвуковой ванне дали свои плоды. Все форсунки льют как надо.