Что делать если приус ест масло
Американский YouTube-канал speedkar99, посвященный ремонту автомобилей, показал разборку мотора Toyota Prius года, пробежавшей километров. Агрегат с индексом 1NZ-FXE был создан специально для гибридных моделей Toyota, он работает по циклу Аткинсона и при объеме 1,5 литра развивает относительно небольшую мощность 78 лошадиных сил, но зато очень экономичен. Российские мастера считают, что ресурс такого двигателя составляет тысяч километров.
Моторные масла для Toyota Prius
До сих пор в России многие автовладельцы с большим недоверием относятся к автомобилю под названием Toyota Prius. Они наслышаны о нем и, как обычно, запоминают только плохое: «А что будешь делать, когда сядет батарейка? А на Западе эти автомобили под названием «гибриды», уже давно и прочно завоевали заслуженную популярность. В подавляющем большинстве случаев Toyota Prius да и вообще «гибриды» выходят из строя по причине «человеческого фактора», то есть, из-за того, что владелец Prius относится к своему автомобилю откровенно наплевательски и не выполняет даже элементарных условий эксплуатации. Или другая крайность — желает обязательно что-то усовершенствовать. Например, как на «Жигулях», решает «поэкономить» и «еще поездить на старом масле».
Автор: globus June 19, в Японские производители. Вынужден вновь обратиться к совету с подбором масла из линейки ЛМ для своего примуса, никак не решу вопрос с масложором Последние 4 езжу на молиген нг , угар не радует вовсе, он явно стал больше, чем на синтойл Куда она его ест - для меня загадка Периодически лью очиститель клапанов и очиститель инжектора усиленного действия, на постоянке долговременный очиститель. Бензин шелл Мск.
- Все статьи.
- Мне помог димексид.
- Здравствуйте, гость Вход Регистрация.
При создании Toyota Prius, разработчики столкнулись в высокой итоговой стоимостью автомобиля, поэтому, для привлечения покупателей, было принято решение добиться двукратного снижения расхода топлива. Полученную гибридную конструкцию назвали THS Toyota Hybrid System , на полную разработку и запуск в производство ушло два года. В году появилось уже четвертое поколение модели, по экологичности составляющее конкуренцию электромобилям. Двигатель 3 поколения в доработанном виде используется и на 4 поколении, поэтому требования к смазочным материалам и них общие. Основные свойства данного класса масел — энергосберегающие.