Что тут делать зачем это нужно
Диверсифицировать — значит разложить всё по разным местам, или, как ещё говорят, не складывать все яйца в одну корзину. В нашем случае это, конечно, ценные бумаги.
Корпоративный клуб спикеров: что это такое и зачем он нужен компании
Настасья Костина. Неуместные вопросы о личной жизни могут вывести из себя даже самого спокойного человека. Чтобы не раздражаться в ответ, психологи рекомендуют обозначить границы дозволенного.
Рассказываем, как помочь сотрудникам на регулярной основе развивать навыки публичных выступлений. Лидер вертикали B2B-обучения « Бюро Глагол », специалист по корпоративному обучению и оценке персонала, тренер по публичным выступлениям. Статья подготовлена на основе выступления на онлайн-митапе «Клуб спикеров: как запустить сообщество в компании и не слить бюджет». Компании, которые работают над развитием своего HR-бренда, обычно приветствуют выступления сотрудников на различных внешних мероприятиях по их профессиональному профилю. Те, кто подходит к этому со всей серьёзностью, запускают специальные программы обучения сотрудников публичным выступлениям, и если курсы идут потоками, то через пять-десять выпусков появляется идея собрать выпускников в клуб спикеров — чтобы они могли делиться знаниями, опытом и отрабатывать полученные навыки на практике. Я расскажу про основные шаги к созданию такого клуба и типичные проблемы, с которыми компании обычно сталкиваются при этом.
Проблема «учим одно, а на практике требуется другое» хорошо известна. Но не слишком ли большие ожидания связаны с уроками по информатике? Или есть ожидание того, что после уроков музыки дети будут музыкантами, труда — мастерами, а рисования — художниками?