Форд фокус 2 1.8 замена ремня грм
Замена ремня ГРМ газораспределительного механизма непростая и трудоемкая задача со своими нюансами и особенностями. Из-за поперечного расположения двигателя доступ к ремню ГРМ затруднен и специалисты применяют различные уловки, например снятие подкрылка или подъем двигателя. Работу по замене также усложняет навесное оборудование, такое как кондиционер и генератор, которое устанавливается «уровнем выше».
Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2
На днях к нам приехал владелец автомобиля Форд Фокус 2 на замену ремня ГРМ и комплекта приводных ремней. Согласно заводскому регламенту замену ремня ГРМ на мотрах Duratec 1. Однако на практике рекомендуется сократить этот интервал до 80 км.
На данную работу у нас ушло около 3-х часов Стоимость замены ремня ГРМ: от 8. На данном изображении Вы видите комплект, необходимый для замены ремня Ford Focus 2. Он состоит из следующих элементов 1 Ремень ГРМ 2 Бомба 3 Натяжной ролик Далее идут второстепенные, но не малозначимые комплектующие, которые входят в комплект, а именно: 4 Винты крепежные 5 Второй комплект крепежных винтов 6 Прокладка. Как вы видите, при проведение данной работы меняется весь комплект. Не допускается отдельная замена помпы. К сожалению, некоторые из наших клиентов приезжают на автомобилях, на которых не так давно производилась замена помпы.
235 | Согласно заводской документации производитель установил регламент по замене ремня ГРМ автомобиля Форд Фокус первого поколения с двигателем Zetec-E, каждые километров пробега. | |
333 | С завода модели Ford Focus 2 комплектовались двумя типами ремней 2 комплектовались двумя типами ремней ГРМ. | |
270 | Cтать участником. Объявления о продаже Ford Focus II. | |
493 | Цепь ГРМ является важной частью двигателя отвечающей за синхронное движение коленчатого вала и распределительного вала, что в свою очередь обеспечивает открытие и закрытие клапанов во время тактов впуска и выпуска цилиндров двигателя. | |
454 | В конструкции двигателя внутреннего сгорания ремень ГРМ обеспечивает синхронизацию работы коленчатого и распределительного валов. |
Ослабляем болты крепления шкива помпы, снимаем приводной ремень, устанавливаем второй домкрат под поддон двигателя через деревянную проставку, и снимаем опору двигателя. Снимаем верхнюю крышку ремня грм, откручиваем направляющий ролик приводного ремня и снимаем среднюю крышку ремня грм. Выкручиваем болт шкива коленчатого вала, снимаем шкив приводного ремня и нижнюю крышку ремня грм. Затем ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень грм.