Игры для первой младшей
Дидактические игры в первой младшей группе — фактически единственный способ обучения и воспитания. Дошколятам 2—3 лет сложно сосредотачиваться, длительное время концентрироваться на выполнении умственной или механической работы. А в игровом формате образовательный процесс проходит легко и увлекательно. Цели дидактических игр в 1 младшей группе — активизация словаря, формирование первичных математических представлений, расширение кругозора, сенсорное, речевое, интеллектуальное и физическое развитие.
Картотека подвижных игр для детей второй младшей группы
Задачи : учить внимательно рассматривать картинку и называть изображенные на ней предметы и их качества, выполнять действия, которые дети видят на картинке; развивать игровые навыки. Оборудование : картинки с одним действием: мальчик играет на барабане; медвежонок прижал к себе бочонок с медом; девочка сметает щеткой крошки со стола; мальчик из леечки поливает цветы; девочка причесывает куклу; малыш катает шарик; игрушки и предметы, изображенные на картинках: барабан, бочонок, щетка, лейка, кукла, расческа, шарик. Ребенок выбирает картинку и рассказывает о том, что на ней изображено. Затем он идет к столику с игрушками и предметами, находит нужный и воспроизводит действие, изображенное на картинке, — например, стучит в барабан. Задачи : сформировать первоначальное представление о некоторых музыкальных инструментах; развивать слуховое внимание, пополнять активный словарь, фразовую речь.
Елена Чувилина Картотека игр для детей первой младшей группы. Ход игры. Дети сидят на стульях полукругом.
- Мастер — класс для родителей «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста посредством дидактических игр». Расширять представление детей о сезонных изменениях в природе и их особенностях весной, устанавливать простейшие связи между ними: чаще и жарче греет солнце, появляется больше птиц, появляются первые цветы — одуванчики.
- Игра «Хоровод» Дети за воспитателем проговаривают слова.
- Дзержинск, ул.
Плоские шарики 4 основных цветов, и 4 ленты аналогичных цветов к ним. Воспитатель показывает детям четыре воздушных шарика основных цветов и четыре ленточки таких же цветов к ним. Детям предлагают попробовать к каждому шарику подобрать ленточку того же цвета.