Как поменять масло в двс
Новая технологии замены масла в ДВС позволяет удалить практически всю старую жидкость — выдуваем остатки отработки из каналов системы смазки с помощью сжатого воздуха, а затем убираем из поддона специальной откачивающей установкой. Эффективнее только разобрать двигатель на части, протереть их и собрать снова. Если менять масло по обычной технологии — просто откручивая сливную пробку, примерно мл остается в каналах смазки, и еще до мл — в поддоне. Когда вы запускаете мотор — свежее масло смешивается с грязным, что ухудшает его характеристики и способствует более быстрому старению, а также приводит к коксованию двигателя.
Замена масла и фильтра в двигателе
Переоценить значение качественного моторного масла для двигателя автомобиля невозможно. Моторное масло обеспечивает эффективную смазку трущихся поверхностей подвижных элементов двигателя, осуществляет постоянную очистку камеры сгорания от нагара и отложений, выполняет отвод и перераспределение лишнего тепла от корпуса двигателя и смежных элементов. По мере использования, любое моторное масло теряет часть своих свойств, что для современных автомобилей может быть по-настоящему опасно.
Одной из наиболее важных процедур, которые выполняются при техническом обслуживании автомобиля, является замена моторного масла. Его главная задача — предотвратить износ трущихся деталей двигателя. Постоянное трение, высокие температуры, сажа и топливные нагары, а также коррозия металла, образовывающаяся при работе на открытом воздухе, способствуют износу, образованию задиров, трещин и подобных проблем. Поэтому моторное масло является не просто расходным материалом, а важной частью конструкции двигателя — ведь без его участия мотор не протянет и дня.
Многие автолюбители не подозревают о том, что они могут самостоятельно заменить масло в своей машине. Это позволит не только экономить на оплате услуг автосервиса, но и дать полезную нагрузку рукам и уму. Прежде, чем заняться заменой масла, необходимо выбрать для этого подходящее место. Вопреки расхожим убеждениям вовсе не обязательно заезжать в гараж, где есть яма или подъемник. Практика показывает, что даже у Хонды с низким клиренсом поменять масло можно, воспользовавшись каким-нибудь ландшафтным углублением на обочине или в поле.