Как поменять предохранители в ваз 2106
При выходе из строя монтажного блока, его необходимо заменить на новый. И на таком автомобиле, как ВАЗ , замена монтажного блока предохранителей делается это довольно просто. Для того, чтобы выполнить это, понадобится:.
Предохранители на ВАЗ 2106: какой за что отвечает
Наконец-то нашлось время поменять старый блок предохранителей, на новый Со старыми монтажными блокам были отказы электрооборудования, особенно мощных потребителей, и было принято решение о замене старого на новый. В месте ненадежного контакта предохранителя может выделяться столько тепла, что он способн расплавить корпус монтажного блока — в лучшем случае электрический отказ, в худшем — пожар. Ножевые предохранители с широкими ножками, у которых больше площадь контакта, сводят эту опасность к минимуму. К тому же они гораздо точнее срабатывают при перегрузках. Наконец, в отличие от всего двух номиналов 8 и 16 А старых предохранителей, ножевые можно купить самые разные — вплоть до 30 А.
Всё, что нужно знать о предохранителях на Ваз 2106
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры.
- Установка нового блока предохранителя на ВАЗ 2106
- Электрические цепи потребителей ВАЗ защищаются предохранителями, расположенными в специальном блоке. Низкая надёжность плавких вставок приводит к периодическим неполадкам и сбоям в работе электроприборов.
- На автомобилях ВАЗ предохранители использовались старого образца, цилиндрические.
- Ваз , хоть и старичок на вторичном рынке, все же нашпигован электроникой по «самое не балуй».
- Почти все электрооборудование автомобиля питается через предохранители, установленные в специальном блоке зачастую расположен с левой стороны под панелью приборов. Такая предусмотрительность не «рождается» на ровном месте.
- Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь.
- Чтобы не запутаться, каждый отсоединенный провод сразу присоединяем к соответствующему выводу нового блока.
Один из самых частых видов ремонта в электрооборудовании автомобилей ВАЗ , является неисправность в цепях предохранителей, которые довольно часто теряют контакт с токопроводящими пластинками. Вообще конструкция стандартных предохранителей не особо то и способствует надежному контакту, стоит появится большему чем обычно сопротивлению и предохранитель начинает греться, потом контакт становится еще хуже и так до вплоть потери контакта. Тоже самое происходит при ослаблении нажима пластинок, которые удерживают предохранитель. Тут кроется и опасность — при плохом контакте на самом предохранителе, он может не сработать при коротком замыкании, а лишь начнет довольно серьезно греться, вследствие чего сам предохранитель может спровоцировать загорание. Но чаще прослеживается следующая ситуация, от плохого контакта предохранитель начинает довольно сильно нагреваться, если он сделан из пластмассы, то пластмассовая вставка расплавляется и предохранитель становится «коротким», выпадает из своего гнезда, при этом токопроводящая дорожка остается целой. Немного иная ситуация с предохранителями, в которых пластмасса заменена на керамическую вставку — они могут нагреваться еще сильнее, чем еще больше портят посадочные гнезда.