Как проверить давление топливного насоса дизеля
Современная дизельная топливная система Common rail оснащена одним или несколькими регуляторами давления топлива. Их задача — поддерживать заданое давления путём перепускания топлива из рейки. Данный процесс на системах Common Rail регулируется при помощи компьютера и датчика давления.
Вы точно человек?
По смыслу своего названия ТНВД предназначены для создания в топливной магистрали высокого давления, которое по своей величине всегда должно быть гораздо больше давления в цилиндре двигателя, что необходимо для нормальной работы всех подобных систем впрыска топлива. Величина создаваемого давления — в диапазоне от до бар. Конструктивно всегда является плунжерным насосом объёмного принципа работы с приводом от вращающихся элементов самого ДВС. Впервые построен и внедрён русским инженером Аршауловым Вадимом Павловичем. ТНВД предназначены для подачи в цилиндры под определенным давлением и в определенный момент цикла, точно отмеренных порций топлива , соответствующих данной нагрузке приложенной к коленчатому валу. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском.
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. Для подачи топлива к двигателю в автомобиле предусмотрена система, состоящая из нескольких участков и многочисленных отдельных элементов.
Позволяет измерять высокое давление подачи топлива в диапазоне от 0 до бар вне зависимости от бортового датчика давления на рейке. Подключается напрямую на рейку или к выходу с топливного насоса. В комплекте с прибором находится ПО для персонального компьютера, с помощью которого можно обрабатывать и сохранять данные диагностики давления. Способ измерения давления - ратиометрический по эталонному сопротивлению.