Люльку для мотоцикла
Логин или email:. Забыли пароль? Поможем вспомнить.
про люльку(?)
Мотоцикл с коляской знаком и близок каждому рожденному в СССР человеку. Многочисленные «ИЖи», «Уралы», «Касики», «Явы» и «Днепры» в свое время служили основным транспортным средством большинству сельского населения и жителям небольших городков самой большой в мире страны. Такие мотоциклы могли перевозить не только трех седоков, но и немалый груз, что в те времена было чертой чрезвычайно важной. Вдали от городов и инспекторов ГАИ мотоцикл с коляской нередко можно было увидеть слегка перегруженным — шесть человек на борту трехколесного «Урала» не считалось пределом. Был в советской истории «золотой» мотопериод, когда мотоциклов в стране насчитывалось больше, чем автомобилей, а их классификация в то время была предельно простой: с коляской и без коляски. Приспособление, превращающее обычный мотоцикл в мотоцикл с коляской, в России официально называется «боковой прицеп».
По заказу "Мотореплики", предоставившей образцы, польская фирма "Ретро-Мото" наладила производство резиновых сёдел с рисунком "свиная кожа" для ранних мотоциклов М, М1-А и ранних К В группе сайта "Мотореплика" в ВКонтакте я регулярно публикую отчёты о поездках на ярмарки и выставки. Вот, недавно опубликовал отчёт о поездке в Лодзь на зимний "МотоВетеранБазар".
Ранее мотоциклы с коляской были популярны в качестве дешёвого заменителя легкового автомобиля , но сейчас их выпуск невелик. Типовая пассажирская мотоциклетная коляска включает место для одного пассажира и внутренний багажник сзади. Иногда на крышке багажника крепится запасное колесо. Некоторые типы пассажирских боковых прицепов штатно могли переоборудоваться в гаражных условиях в грузовой вариант.