Мастер класс учителя по внеурочной деятельности - Мастер-класс по теме «Использование современных га


Рекомендации по организации и проведению мастер-класса

Редакционно-издательские услуги Международные публикации Бесплатные вебинары. Мастер-класс по теме «Использование современных гаджетов IPad в работе учителя-предметника как средство повышения эффективности обучения» Предыдущая статья Следующая статья.

Организация и проведение мастер-классов

Воспитатели, работающие на группах компенсирующей направленности, познакомились с различными нейропсихологическими упражнениями, которые помогают в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья. Ирина Евгеньевна с большим энтузиазмом поделилась с коллегами своим опытом в применении нейропсихологических методов и приемов. Показала на практике, как можно одновременно увлечь и развить обучающихся с ОВЗ. Мастер-класс «Использование нейропсихологических приёмов в коррекционной работе с детьми с ОВЗ» продолжит свою работу в ноябре.

Мастер-класс
Вы точно человек?
Мастер-класс «Использование исследовательского метода обучения в урочной и внеурочной деятельности»
Дневник конкурса. Мастер-класс
Реализация ФГОС. Введение обновленных ФГОС
Использование современных технологий в урочной и внеурочной деятельности в начальной школе
Вы точно человек?
Стажировочная площадка
Мастер-класс «Использование нейропсихологических приёмов в коррекционной работе с детьми с ОВЗ»
Мастер-классы технологических студий продолжаются
мастер класс химия

Сериковой, С. Прохоровой была представлена деловая игра для педагогов общеобразовательных учреждений г. Норильска по теме «Система работы учителя по выявлению, поддержке и сопровождению одарённых детей».

  • Уважаемые коллеги!
  • Ольга Анатольевна определила, для кого этот мастер-класс будет интересен: для учителей биологии, педагогов внеурочной деятельности, руководителей кружков дополнительного образования, для обучающихся классов, интересующихся биологией. Тема занятия: организация лабораторной работы с использованием метода окрашивания бактериальных мазков по Граму.
  • Целью конкурсного испытания является демонстрация профессионального мастерства в планировании и анализе эффективных учебных занятий и подходов к обучению, выявление лучшего педагогического опыта и инновационных практик, создание педагогом своей деятельности в сравнительном и рефлексивном контексте, осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования методик и технологий преподавания.
Организация и проведение мастер-классов
Вы точно человек?
Мероприятия новости
Институт развития образования
Дневник конкурса. Мастер-класс
мастер класс химия | PPT
Вы точно человек?
Структура проведения мастер-класса в области воспитания
РИП Технология мероприятия

Педагогам были предложены открытые уроки, занятия и мастер-классы. Учителя начальных классов гимназии представили результаты реализуемого проекта «Современный урок как отражение профессиональной компетенции учителя». Выбор данной темы был обусловлен содержанием курсов повышения квалификации, автором которых является Марина Алексеевна Худякова, заведующая кафедрой естественно-математического образования в начальной школе ПГГПУ, к. Педагогам, которые посетили мероприятие, были представлены уроки различной целевой направленности: урок открытия нового знания по английскому языку во 2 классе учитель Овцына Лариса Юрьевна , урок систематизации обобщения знаний по русскому языку в 1 классе учитель Двинянинова Татьяна Юрьевна , метапредметное внеклассное занятие «Сокровища города Пермь» учитель Мосягина Татьяна Павловна. Присутствующими было отмечено, что занятия отличаются нацеленностью на результат, динамичностью структуры урока, формулированием целей индивидуальной и коллективной деятельности, эффективным использованием современных технологий. Мастер-классы, которые предложили учителя, были интересны по тематике.

Похожие статьи