Методика организации мастер классов - Методика преподавания - Преподавание - Образование
Хабаровский техникум техносферной безопасности и промышленных технологий. Хабаровский колледж отраслевых технологий и сферы обслуживания.
Вы точно человек?
Председатель Общероссийского общественного Движения творческих педагогов «Исследователь», Член Общественного совета Министерства образования и науки. Вопросы семинар-практикума: Различия проектных и исследовательских работ. УУД, которые отрабатываются в ходе исследовательской деятельности. Планирование и проведение эксперимента, анализ типичных ошибок. Требования к оформлению работ и презентаций. Практикум на примерах работ школьников, представленных на конференции «Юность.
Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку.
- Форма и тематика
- Надежда Валентиновна Щуклова Методические рекомендации «Методика проведения мастер-класса».
- Педагог дополнительного образования должен иметь представление о том, когда рационально в образовательном процессе применять те или иные методы и формы работы для достижения оптимального результата, т. Данный материал поможет ориентироваться педагогам в целом поле проблемных вопросов, связанных с педагогическими методами и формами, и осуществить их оптимальный выбор с учетом современных требований к результатам образования.
- Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.
- Подготовка будущих учителей к организации и проведению мастер-классов по технологии в школе
- Мастер-класс предполагает двустороннее взаимодействие мастера и ученика.
- Отправьте статью сегодня!
- Машуков , руководитель отдела организационно-методического обеспечения конкурсов профессионального мастерства и олимпиадного движения, победитель конкурса «Учитель года Челябинской области — ». Победителями конкурсов на денежное поощрение учителей в рамках национального проекта Образование» признаны те педагоги, которые достигли высоких результатов в обучении и воспитании школьников.
Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования — их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности. Поставленная задача требует перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая, в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности педагога, реализующего новый стандарт.