Нарисовать солнце на потолке - Конспект занятия К нам весна шагает быстрыми шагами


Солнечный вайб

Цель занятия: закрепить знания детей о весне, уточнить ее приметы,расширить знания детей. Дать понятие о народных названиях весенних месяцев, учить детей рассказывать о весне, подбирая нужные слова и выражения. Методические приемы: беседа о весне,загадывание загадок,разучивание весенней заклички, разучивание песни "А мы по лесу". Материал: иллюстрации с изображением весны,весенних месяцев.

Конспект занятия весна пришла 2 младшая группа. НОД во второй младшей группе «Разбудим весну

Развитие просодических компонентов речи высота, сила голоса, темпо-ритмическая организация речи, интонационная выразительность ;. Оборудование: мультимедийная доска, аудиозапись весенних звуков капель, журчание ручья, пение птиц, жужжание насекомых , картинки с изображением признаков весны, деревянные чурочки палочки — по 2 на каждого ребенка, музыкальные инструменты треугодьники, колокольчики. Цель: координация речи с движениями и музыкой. Актуализация, пополнение, расширение запаса знаний детей о признаках весны. Учить отгадывать загадки, отвечать полным предложением на вопрос. Развитие зрительного, слухового, восприятия, внимания, логического мышления.

Сац Наталия Ильинична
Методика проведения развивающих занятий в средней группе
Наша тематическая неделя
Конспект занятия «К нам весна шагает быстрыми шагами» (средняя группа)
Портфолио

Сац Н. Жизнь - явление полосатое. Оказывается, даже больше пятидесяти лет спустя больно прикасаться к крепко забинтованным ранам, даже рубцам от них.

Бен-Гур (Уоллес) — Викитека
Портфолио
Конспект занятия весна пришла 2 младшая группа. НОД во второй младшей группе «Разбудим весну
Развитие детей лет и проведение развивающего занятия в средней группе детского сада
Музей-квартира Зощенко
Жизнь - явление полосатое - Воспоминания о ГУЛАГе и их авторы

Конспект тематического занятия «К нам весна шагает быстрыми шагами». Закрепить знания о смене времен года, помочь запомнить названия весенних месяцев; дать представления об изменениях, происходящих ранней и поздней весной в природе. Развивать навыки элементарной исследовательской деятельности, логическое мышление, физиологическое дыхание, глазомер; умение проводить прямые линии в разных направлениях. Закладывать основы экологического воспитания; воспитывать бережное отношение к природе, гуманные проявления в поведении и деятельности в природе. Активизировать словарь за счет слов: имен существительных март, апрель, май, проталина, оттепель, ручей, сосулька, лучи, капель, подснежник, почка… ; имен прилагательных ранняя, долгожданная, яркое, звонкий, хрупкая, прозрачная, блестящая, скользкая…. Ребята, отгадайте загадку и вы узнаете, какому времени года будет посвящено сегодняшнее занятие.

Похожие статьи