Презентация продукции
Даже самый крутой продукт без правильной презентации может не взлететь. Продажа начинается не с получения денег на кассе, а с правильной презентации, которая подтолкнет потребителя отдать свои кровные.
Cтруктура презентаций
Продажа начинается не с кассы. Чтобы до неё дошли, важна презентация товара покупателю. Существует множество её видов, методов и способов проведения. Успешному продавцу необходимо владеть этим инструментарием в совершенстве.
ООО Юни Платформа. Презентация продукта — это наглядная демонстрация товара или услуги целевой аудитории. Важнейший этап продвижения, который помогает сделать акцент на преимуществах товара, отстроиться от конкурентов и подтолкнуть клиента к покупке. Презентацию проводят для любого продукта в любой сфере бизнеса, B2B или B2C. В зависимости от числа слушателей и целей выбирают определенные техники и форматы.
Давайте поговорим о том, когда наступает время проведения презентации товара. После того, как вы выбрали 2 — 3 товара, которые, как вам кажется, лучше всего подходят нашему клиенту и удовлетворяют его потребности. Теперь вы должны в ходе презентации рассказать клиенту о каждом товаре все, что вы знаете, используя технику СВ «свойства — выгода».