Простейшее зарядное с регулировкой тока
Мне про последовательное соединение зарядникоф больше нравится- это не по Димоновски, а то как-раз! Безусловно я НЕ электрик, НО что-то мне подсказывает что этот "зарядник" не в состоянии выдавать больше 1,0- 1,5 ампер. Конечно АКБ лучше заряжать "малым током", но не до такой же степени!!!
Простое зарядное устройство аккумуляторных батарей
Работоспособность сайта проверена в браузерах: IE8. При меньших разрешениях возможно появление горизонтальной прокрутки. По всем вопросам обращайтесь к Коту: kot radiokot. Например TDA
Для экспертизы взяли зарядники с ручной регулировкой тока — по цене до рублей. В отличие от полностью автоматических приборов спектр их применения шире, хотя они и требуют некоторых знаний каких именно? Об этом — ниже. В программу испытаний, помимо основных замеров тока и напряжения, мы включили проверку на «дуракоустойчивость»: неопытный пользователь может случайно закоротить клеммы или перепутать полярность подключения к батарее.
- Зарядные устройства ЗУ — оборудование, которое используется для зарядки автомобильных аккумуляторов от сети переменного тока. Их можно использовать как для частичной, так и полной зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов.
- По Проводам.
- Зарядное устройство ЗУ для автомобильного АКБ — необходимо в случае разряда аккумулятора, который происходит, как правило, в самый неподходящий момент.
- Существуют еще пусковые устройства, которые представляют из себя мобильный аккумулятор, с помощью которого можно запустить двигатель. Лучшие пусковые устройства для автомобильных аккумуляторов представлены в отдельном рейтинге.
- Мы гарантируем, что наше зарядное устройство обладает всеми необходимыми характеристиками, которые делают его лучшим выбором для повседневного использования.
- Попалась в интернете схема двухканального зарядного устройства. Я не стал делать сразу на два канала, так как не было необходимости — собрал один.
Длительное хранение или эксплуатация автомобильных аккумуляторов приводит к возникновению на пластинах и на клеммах кристаллического сульфата свинца. При отсутствии контакта клеммы можно почистить напильником с крупной насечкой или наждачной бумагой, а вот очистить пластины таким методом невозможно. Нагрузка на аккумулятор во время заводки автомобиля составляет ампер, то есть почти 1,5 киловатта и зависит от состояния двигателя. Из-за внутреннего сопротивления, созданного плохой проводимостью кристаллов сульфата свинца, автомашина, возможно, и заведётся но не более одного раза, снижается напряжение на клеммах аккумулятора, при подключении нагрузки - ниже допустимых пределов, стартер при таком напряжении источника тока не в состоянии провернуть вал двигателя. Если рассматривать генератор автомобиля как источник питания, зарядить аккумулятор возможно, а вот снять «застаревшую» кристаллизацию пластин он не в состоянии. Поверхностная рабочая сульфатация пластин снимается при рабочем напряжении зарядки аккумулятора в 13,,2 Вольт, а внутренняя кристаллизация пористой структуры пластин на такое напряжение слабо реагирует из-за высокого сопротивления кристаллов сульфата свинца и низкого напряжения заряда.