Разборка мультиклапана гбо своими руками
Установка ГБО на внедорожники не менее актуально, чем для менее габаритных легковых автомобилей, так как привычные виды топлива стоят дорого. На внедорожниках применяются системы ГБО на метане и пропан-бутане, аналогично другим типам транспортных средств. Ильменский пр-д, д.
Сервис ГБО: техническое обслуживание
Газобаллонное оборудование — это оборудование автомобиля позволяющее использовать в виде топлива для двигателя внутреннего сгорания газ. Как и любое другое оборудование, в ряде случаев оборудование ГБО требует ремонта и замены узлов, выработавших свой ресурс, что , в принципе также относится к ремонту. Что бы понимать суть вопроса, что же приходится ремонтировать, дадим принципиальную схему узлов и агрегатов входящих в систему газобаллонного оборудования. Дополнительно в зависимости от модификации оборудования в конструкции могут присутствовать эмуляторы форсунок, газовый насос и другое оборудование. Принципиально схема устройства не сильно отличается у ГБО разных поколений. Но конечно же каждая разновидность оборудования имеет свои особенности.
После установки ГБО, насколько бы качественной она ни была, приходит время для ремонта. Конечно, есть вариант - отремонтировать оборудование своими руками, но этого делать лучше не стоит. Любая поломка не терпит халатности и требует срочного профессионального ремонта, так как любая неисправность может повлечь за собой массу неприятных «сюрпризов». Профессиональные специалисты компании «Service Gas» весьма серьёзно подходят к обслуживанию и ремонту газового оборудования. Мы устанавливаем и обслуживаем различные автомобили, вне зависимости от типа двигателя: инжектор или карбюратор. Работники нашей компании без труда производят ремонт баллонного оборудования от 2 до 4 поколения, а также производят ремонт или замену ВЗУ, ремонтируем редуктор.
Ремонт газового редуктора обычно производится на специализированных сто по газобаллонному оборудованию, иногда водители предпочитают осуществлять ремонт газового редуктора своими руками. Сложного, на первый взгляд, ничего, но тонкости настройки редуктора, замена диафрагм и уплотнительных колец требует определенных навыков. Ревизию редуктора лучше доверить мастерам, ее необходимо делать при определенном пробеге — каждые тыс. Долговечность работы редуктора пропанового или метанового зависит от правильной эксплуатации оборудования — своевременная замена фильтра тыс.