Разрядник для проверки катушек зажигания своими руками
Сравнение 0. Номер заказа.
Самодельный прибор для проверки свечей зажигания
Под термином пробой катушки зажигания или свечного наконечника понимается пробой в наиболее слабом месте корпуса или изоляции провода вследствие уменьшения сопротивления, происходящий в короткие промежутки времени. Это механическое повреждение которое ведет за собой появление трещин или оплавление. На поверхности корпуса место пробоя выглядят как черные, выгоревшие точки, продольные дорожки или белые трещины. Такие места прошива искры особенно опасны при влажной погоде. Данная неисправность ведет не только к нарушению воспламенения смеси, но и полном выходе из строя модуля зажигания. Зачастую такие места не трудно заметить визуально, но порой требуется проверка катушки зажигания , при чем не мультиметром или осциллографом, а простым приспособлением из двух проводков.
Большинство современных бензиновых двигателей автомобилей как российского, так и зарубежного производства имеют системы зажигания, укоторых прерыватель-распределитель не имеет контактов. Эти системы так и называют - бесконтактными. Методика проверки бесконтактной системы отличается от общепринятой для классических контактных систем, однако определение большинства ее неисправностей не представляет особых сложностей и может выполняться с использованием обычной лампочки и разрядника либо тестера. Проверка с помощью лампочки и разрядника Для начала приведем обобщенную схему системы зажигания с бесконтактным прерывателем-распределителем, оборудованным датчиком Холла. Управление прерывания цепи низкого напряжения таких систем осуществляется транзисторами и другими элементами, расположенными в коммутаторе "3". В первичную цепь катушки зажигания рабочее напряжения поступает при этом не от прерывателя-распределителя, а от транзистора через клеммы коммутатора "4" и "1".
By delidov. Подскажите есть ли готовое решение в виде схемы для тестирования катушек зажигания? Google ничего кроме магазинов не выдаёт. На выходе поставить BU , BU , но обязательно со схемой ограничения тока обмотка проверяемой бобины может быть замкнутой.