Рельефы своими руками - Флорентийский рельеф своими руками Учимся играя
Кто бывал во Флоренции, тот, конечно, знает, что у местного обывателя, который живет окруженный чудесными памятниками искусства, есть свои любимцы, которых он усиленно рекомендует вниманию туриста. Вы можете ни у кого не спрашивать указаний и разъяснений, флорентийский обыватель убежден, что всякий человек, держащий в руке красного Бедекера, нуждается в указаниях, притом непременно в его, флорентийского обывателя, указаниях.
Вы точно человек?
Приглашаем вас на наш новый мастер класс «Ботаника» в масляной живописи от Художника Геннадия Шонцу, посвященный искусству реалистичного изображения растений. Ботаническая иллюстрация возникла как прикладной научный рисунок, но со временем трансформировалась в отдельный вид искусства. И это неудивительно, ведь природа может стать неисчерпаемым источником вдохновения для художника!
Декупаж, как и любое рукоделие — работа, для которой требуется желание учиться, терпение, ну и, конечно же, частичка вашей души. Поэтому, начинающие мастера по декупажу, предлагаю вам не разбрасываться своим временем, спокойствием и желанием создавать прекрасное. Начиная свой путь в декупаже, я изучала, смотрела, слушала и очень много пробовала перед тем, как приходила к желаемому результату.
Течение в абстрактном искусстве, возникшее в США в х годах, и представленное главным образом творчеством художников Нью-Йоркской школы. Абстрактный экспрессионизм продолжил «освобождение» искусства от какого-либо контроля разума и логических законов, поставив своей целью спонтанное выражение внутреннего мира художника, его подсознания в хаотических, абстрактных формах и взяв за главный творческий принцип самопроизвольное, автоматическое нанесение красок на холст, происходящее исключительно под влиянием психических и эмоциональных состояний…. В стремительном ритме художники покрывали поверхность холста крупными энергичными мазками, при этом нередко прибегая к приему дриппинга разбрызгивание краски или выдавливание из тюбика. Процесс создания картины часто происходил публично: перед зрительской аудиторией разыгрывался целый спектакль, в котором жесты и движения художника играли такую же активную роль, как и потоки краски, падающие и разливающиеся по холсту.