Ремонт нива-шевроле своими руками мост задний редуктор
Полуоси - усиленные разгруженного типа- от производителя автомобильных запчастей и узлов Самарского производственного предприятия "ВолгаАвтоПром", конструкцию самостоятельно разработали и внедрили в жизнь специалисты компании , любители отечественных внедорожников Лада Нива 4х4 и Шевроле Нива по достоинству оценили новинку и начиная с г такие полуоси верой и правдой служат тысячам нивоводов, профессиональным спортсменам, охотникам, рыбакам. Двухрядный подшипник от передней ступицы Приоры, выдерживает гораздо большие нагрузки и более долговечен. Легированная сталь которая прошла специальную термическую обработку применяется при изготовлении вала, за счет этого он имеет больше прочности на скручивание.
Навсегда избавляемся от вибрации и посторонних звуков раздаточной коробки Нивы
Друзья ,всем привет! Давно не виделись. После первого хозяина накатал на Шнивке почти 9 тыс. Сейчас пробег составляет 33 тыс. Ездил и в морозы и сейчас ,в теплое время ,ничего особенного не произошло. Сегодня хочу в дополнении рассказать как бодался с ударами в трансмиссии.
Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор. Начнём с утреннего запуска.. Весьма полезно для тех джиперов которые используют свой автомобиль в различных трофи-рейдах и для любителей экстремальной езды. Уважаемые посетители!
Принцип действия: сжатый воздух подается в корпус посредством пневматического клапана, установленного в салоне автомобиля. При оплате онлайн, банковской картой, до МСК в будние дни, отправка заказа в день оплаты! Корпус дифференциала имеет четыре сателлита. Такая конструкция зарекомендовала себя как более надежная и долговечная по сравнению со стоковой, где используется только два сателлита. Докупать дополнительных комплектующих не нужно.