Самодельные прицепы на лодку своими руками - Здесь найдется все!


Вот прицепились! Узнайте, как зарегистрировать прицеп в ГИБДД и ездить без штрафов

By Anton31 , February 4, in Конкурс «Сделано своими руками». Меня зовут Антон Лазуренко. Я обитаю в Москве и занимаюсь тюнингом различных средств передвижения, а с недавних пор еще и реставрацией классических автомобилей и кастомайзингом.

Самодельный прицеп для перевозки лодки.

К сожалению, в некоторых регионах России и Украины очень сложно иметь подходящую стоянку для лодок и катеров. Затем, чтобы иметь возможность пользоваться мобильными устройствами, некоторые владельцы этих судов покупают специальные лодочные прицепы. Их цена может быть недоступной.

Как сделать лодочные прицепы своими руками?
Все прицепы для водной техники
Прицепы автомобильные для лодок и катеров (обсуждение)
Смещение оси на прицепах Экспедиция
Лодочный трейлер: два колеса или четыре
Перевозка ПВХ лодок в сдутом и готовом к спуску на воду виде
самодельный прицеп
Прицеп для лодки: купить или сделать своими руками
Блог #Лодки
Лодочный прицеп своими руками

Ваш email:. Ваш пароль:. Сегодня мы с вами поговорим о том, каким образом с минимальными усилиями и самым ничтожным риском технических повреждений перевезти надувную ПВХ лодку из условной точки А в условную точку B.

Прицеп своими руками | Форум Моторка
- Re: Прицеп для лодки ПВХ своими руками. -- Форум водномоторников.
Как зарегистрировать прицеп в ГИБДД
Видео-обзор двухосного прицепа МЗСА
самодельный прицеп - Страница 7 - Моторные лодки и катера - Кают-Компания
Трейлер для перевозки лодки.
Прицеп для лодки - самодельный или заводской?
Смещение оси на прицепах Экспедиция

В предыдущем номере мы рассмотрели характерные особенности трейлера для перевозки лодок, определяемые, прежде всего, основным способом погрузки и разгрузки, при котором трейлер загоняется в воду с берега. Сейчас речь пойдет о таких важных вещах, как развесовка автопоезда распределение масс по осям и сцепному устройству , а также о плюсах и минусах одноосной и двухосной колесных схем. Автомобили, за которыми нам приходится буксировать лодочные прицепы, как правило, изначально не спроектированы как тягачи — большей частью это обыкновенные легковушки, джипы, небольшие фургоны или микроавтобусы, снабженные сцепными устройствами. Однако из этого вовсе не следует, что колеса должны быть прижаты к дорожному полотну как можно сильнее — то есть перегружены.

Похожие статьи