Сделать небольшой сабвуфер своими руками - Как сделать сабвуфер своими руками в машину
Интересных способов того, как сделать сабвуфер своими руками , довольно много. И порой самодельный сабвуфер даже получается намного лучше, чем купленный, если, конечно, делать всё правильно. Нечто, подобное сабвуферу, можно соорудить из нескольких кусков фанеры и старых динамиков.
Как своими руками собрать и установить сабвуфер в машину
Все мы прекрасно понимаем, что штатная акустическая система не сможет предоставить качественное звучание музыки. Для хорошей передачи басов нужен сабвуфер. Чтобы купить качественный сабвуфер в авто , необходимо найти оптимальное сочетание параметров мощности, звукового давления и диаметра. На сегодня представлено такое разнообразие сабвуферов, что очень сложно разобраться во всех тонкостях его выбора без каких-либо навыков и знаний. Поэтому стоит знать хотя бы базовые параметры, которые помогут приобрести необходимый тип сабвуфера. Активный сабвуфер для авто — это система акустики, состоящая из усилителя, динамика, помещена в короб.
Покупка хорошего усилителя и самого сабвуфера для авто может потянуть на несколько сотен долларов. С другой стороны, если вы имеете хотя бы начальные познания в электронике, можно сделать всё это своими руками. Вот технические характеристики микросхемы TDA Напряжение питания — Эта микросхема представляет собой УНЧ с вольтдобавкой, суть которой сводится к тому, что при воспроизведении звуковых сигналов, высокая выходная мощность требуется на короткий промежуток времени, а остальное время выходная мощность остается небольшой.
Как сделать сабвуфер в авто своими руками? Такой вопрос часто задают автолюбители, которых не устраивают готовые корпусные сабвуферы. В данной статье мы покажем, как можно сделать несложный качественный сабвуфер для авто своими руками. Чтобы сделать сабвуфер, нам необходимо определиться с формой корпуса, типом акустического оформления и выбрать динамическую головку. Форму корпуса сабвуфера выберем в виде усеченной пирамиды, как наиболее универсальную, со скошенной задней стенкой под углом в 23 градуса практически у всех автомобилей спинка заднего ряда сидений наклонена именно на такой угол. В качестве типа акустического оформления для корпуса сабвуфера выберем закрытый ящик.