Тюнинг карбюратора на ваз 2106 своими руками - ВАЗ 2107: тюнинг своими руками
Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Ответить Новая тема.
Полезные доработки
Наверняка любой владелец «семёрки» сталкивался с теми или иными неполадками в работе карбюратора. Устаревшая модель ВАЗ требует особенного внимания и ухода, особенно это касается карбюраторных версий авто. Чтобы улучшить эксплуатационные характеристики своего «железного коня», владельцы в большинстве случаев предпринимают попытки тюнинга. Тюнингование «классики» вошло в привычку у многих российских водителей — ведь почти всегда можно улучшить как качество езды, так и внешний вид авто без больших финансовых вложений. Тюнинг карбюратора ВАЗ — одна из таких возможностей. Зачастую при доработке карбюратора не требуется тюнинг всего силового агрегата, что можно считать значительной экономией при работе со старым автомобилем.
Голосовать Голосов за Калину. Голосовать Голосов за Гранту. Тюнинг ВАЗ Похожие статьи: О тюнинге ВАЗ Тюнинг модели ВАЗ
- Форма поиска
- В том случае, если вы чувствуете, что после небольшой доработки карбюратора ваша ВАЗ может больше, то эта статья для вас.
- Previous publication.
- Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash.
- Телефон или почта. Свойми руками!!!.
- На свой Ваз ГБО я установил давно, и все это время отслеживал уровень газа «по одометру».
- В даной статье мы опишим основные варианты тюнинга ВАЗ , приведем таблици стоимости и результаты по каждому из вариантов, основываясь на этом, Вы сможете сориентироваться куда и как потратить бюджет и при этом получить максимальный результат.
Самое интересное, что у такой статистики есть несколько причин. Во-первых, «семерка» отличается общеизвестной дешевизной, как и запчасти к ней. Во-вторых, устаревшая конструкция этой машины просто-напросто вынуждает автовладельцев заняться ее модернизацией со временем. В-третьих, в северокавказских республиках Жигули вообще считаются одними из самых «крутых» автомобилей; а тюнингованный ВАЗ — это и вовсе средство самовыражения его владельца. Герой сегодняшнего дня — просто Алексей, жаждущий поделиться своим личным и многолетним опытом, как улучшить динамические качества классических Жигулей. Как уверяет сам автор, для этого совсем не обязательно иметь техническое образование, а достаточно некоторой теоретической подготовки и солидного практического опыта.