Ваз 2114 с е газом своими руками - Схема электрооборудования ВАЗ-2114
К люксовым относились ВАЗ и ВАЗ, особых отличий по сравнению с нормой у них не наблюдалось, разве что наличие бортового компьютера, противотуманных фар и некоторых других мелких дополнений. Первоначально на машину устанавливался восьмиклапанный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 79 сил.
Схема электрооборудования ВАЗ-2114
Если смотреть на двигатель спереди — первый цилиндр самый левый. А дальше все просто — слева направо — 1, 2, 3, 4. Проверка высоковольтных проводов. Чтобы проверить провода, вам понадобится мультиметр-тестер. Проверьте сопротивление проводов — оно должно быть не более 20 КОМ на практике самый длинный провод 1 цилиндра имеет сопротивление до 10 КОм.
Все схемы взяты из открытых источников и предназначены для помощи в самостоятельном ремонте электрооборудования данного авто. В жгуте проводов панели приборов вторые концы белых проводов сведены в одну точку, которая соединена с выключателем освещения приборов кроме белого провода, от штекера «4» колодки «Х2» монтажного блока 28 до блока 83 индикации бортовой системы контроля. Вторые концы черных проводов также сведены в точки, соединенные с массой. Вторые концы желтых проводов с голубой полоской сведены в точку, соединенную со штекером «4» колодки «Х1» монтажного блока.
В современных автомобилях существует множество компонентов, которые играют ключевую роль в обеспечении бесперебойной работы двигателя. Один из таких важных элементов — вентилятор радиатора. Но как именно подключить этот неотъемлемый элемент системы охлаждения? В данной статье мы рассмотрим эффективные способы подключения вентилятора радиатора для автомобилей ВАЗ и Узнаем, как этот процесс осуществляется, избегая ошибок и неправильных действий. Наша цель — обеспечить максимальную производительность и надежность функционирования системы охлаждения вашего автомобиля.