Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне - Применение цвета в рекламе: практические советы
Создание визуала — важнейшая часть рекламы. Каким бы крутым ни был товар и талант копирайтера, придумавшего описание к нему, плохая картинка может зарубить все попытки продвинуть даже хорошие вещи. И сегодня мы разберем то, как правильно создать изображение для рекламы — так, чтобы оно «зацепило» потенциального покупателя как в соцсетях, так и на баннерах.
Извините, ваш запрос отклонен
Знакомим с главными приёмами композиции в дизайне и показываем, как они работают в айдентике, рекламе и интерфейсах. Иллюстрация: Полина Честнова для Skillbox Media. Как отличить хороший дизайн от плохого? За первое впечатление отвечает композиция. Именно благодаря ей мы находим что-то «красивым» или можем сказать: «Мне почему-то не нравится». Композиция направляет взгляд, задаёт ритм, делает изображение гармоничным или, наоборот, отталкивающим.
Психология цвета в маркетинге и рекламе: как использовать оттенки для повышения продаж
В мире рекламы и маркетинга каждая деталь имеет значение, и даже такие элементы, как цвета и шрифты, могут оказать глубокое воздействие на поведение потребителей. Один из ключевых аспектов, где это проявляется, — это дизайн вывесок. Выбор правильных цветов и шрифтов может сделать вывеску более привлекательной и понятной для целевой аудитории, способной воздействовать на психологию и поведение. Разные цвета могут создавать разное настроение и вызывать сильные эмоциональные реакции у потребителей. Но при выборе цветов для вывески важно учитывать свою целевую аудиторию и получаемую реакцию.
Люди — это визуальные существа. Намного более визуальные, чем нам кажется. Цвет играет огромную роль в восприятии и влияет на поведение человека и принятие решений им. Например, различные цвета, использованные в символике бренда, могут влиять на его репутацию среди аудитории, и не всегда очевидно, позитивным ли будет это влияние. Когда человек попадает на ваш лендинг , очень важно, чтобы абсолютно все способствовало его дальнейшему продвижению вглубь воронки продаж sales funnel. В частности, на показатели конверсии огромное влияние имеет цветовая гамма.