Яхта на эпоксидной смоле
Как показывает опыт, типичными повреждениями пластмассовых судов являются пробоины и трещины в корпусе, отрыв набора, переборок, и банок от обшивки, потертости вплоть до истирания нескольких слоев стеклоткани по днищу , выкрашивание декоративного слоя. Во всех случаях хорошее качество можно получить лишь при соблюдении определенного режима, в первую очередь—температуры и влажности воздуха. В теплый безветренный день возможен ремонт и под открытым небом. Мелкие дефекты — царапины, небольшие трещины, выкрашивание декоративного слоя, раковины и вмятины — можно заделать шпаклевкой с последующим прошкуриванием и подкраской.
Эпоксидная смола для ремонта лодок, катеров, яхт
Уникальный по своему составу и свойствам продукт — эпоксидная смола — нашел широкое применение в разных сферах жизнедеятельности человека: творчество создание картин, панно, посуды , производство бижутерии, мебели, заливка полов и иного вида поверхностей, ремонт лодок, катеров, яхт, судостроение, машиностроение и др. Смешивание этого вещества с отвердителем позволяет получить очень прочное, нерастворимое и неплавкое соединение. Продукт представлен на украинском рынке компанией UA-Marine. Эпоксидная смола — это двухкомпонентный термореактивный жидкий полимер.
Стеклопластиковые лодки со временем начинают потихоньку изнашиваться. Этому способствует постоянное воздействие воды, трение при вытаскивании на берег с грунтом, взаимодействие с любыми предметами в воде затопленные деревья, камни и при нечаянных столкновениях при перевозке. Корпус лодки от постоянных перепадов температуры начинает потихоньку расслаивается.
Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Недавняя активность. Пользователи Сейчас на форуме. Искать только в заголовках. Найти Расширенный поиск Новые сообщения.