Задний стабилизатор ваз 2106 своими руками
Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь.
Стабилизатор задний Политех-Авто для ВАЗ 2101-2107
Тюнинг ваз Тюнинг ваз для дрифта. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Здесь все серьезно и по правилам. Этот ВАЗ не может ездить по городским улицам — его можно транспортировать только на жесткой сцепке и использовать для участия в соревнованиях. Вообще эта «шестерка» покупалась на время, а в итоге превратилась в грандиозный проект.
Автомобильные новости и статьи Видео и руководства по ремонту автомобиля своими руками, техническому обслуживанию и эксплуатации. Для чего нужен стабилизатор поперечной устойчивости 3. При прохождении автомобилем поворотов, особенно на повышенной скорости, на подвеску идет очень большая нагрузка и за счет центробежных сил, которые действуют между элементами подвески идет перераспределение нагрузок, то есть со сторон колес, которые находятся снаружи нагрузка увеличивается, а с внутренней стороны уменьшается, в следствии чего машина наклоняется, либо начинает раскачиваться. Все это очень опасно и появляется вероятность переворачивания машины, либо к смещению траектории автомобиля. Чтобы решить данную проблему и был придуман стабилизатор поперечной устойчивости. Есть так же и другие выходы из данной ситуации, можно повысить жесткость подвески, то есть установить короткоходные амортизаторы, ограничить ход рычагов, установить какие-то дополнительные элементы, но что же тогда произойдет с комфортностью езды?