Задний стабилизатор ваз 2106 своими руками


Самостоятельно меняем втулки на заднем стабилизаторе ВАЗ 2107

Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь.

Стабилизатор задний Политех-Авто для ВАЗ 2101-2107

Тюнинг ваз Тюнинг ваз для дрифта. Своими силами. Прислано пользователями сайта.

Тюнинг ВАЗ 2106
Распорки, стабилизаторы
О компании «Tuning Sport»
Задний стабилизатор на ВАЗ своими руками
Задняя независимая подвеска GTStech для ВАЗ 2101-07
Выбор и замена стоек стабилизатора на ВАЗ 2110
Для чего нужен стабилизатор поперечной устойчивости
CARPEDIA - ежедневный автомобильный журнал
Зачем нужен и как работает стабилизатор поперечной устойчивости

Здесь все серьезно и по правилам. Этот ВАЗ не может ездить по городским улицам — его можно транспортировать только на жесткой сцепке и использовать для участия в соревнованиях. Вообще эта «шестерка» покупалась на время, а в итоге превратилась в грандиозный проект.

ВАЗ / LADA Чёрная пантера | evakuatoregorevsk.ru - Українська спільнота водіїв та автомобілів.
Клуб любителей классики ВАЗ, ВАЗ - доработка, тюнинг, ремонт, форум. | ВАЗ
Тюнинг ВАЗ своими руками (руководство в картинках + фото результатов)
Тотальная стабилизация гонки!
Тюнинг ВАЗ , , , , , , , Нива, Лада Гранта, Калина, Приора, Веста
Стойки стабилизатора для ВАЗ - выбираем лучшее
Автоклуб ВАЗ > Задний стабилизатор
Для чего нужен стабилизатор поперечной устойчивости
Тюнинг ВАЗ – “Красный неон” (фото)
Купить Стабилизатор задний Политех-Авто для ВАЗ | Интернет-магазин Motorring
Распорки, стабилизаторы
Зачем нужен и как работает стабилизатор поперечной устойчивости - блог evakuatoregorevsk.ru
Задний стабилизатор - Автоклуб ВАЗ
Как превратить ВАЗ в машину для гонок своими руками
Задняя независимая подвеска GTStech для ВАЗ

Автомобильные новости и статьи Видео и руководства по ремонту автомобиля своими руками, техническому обслуживанию и эксплуатации. Для чего нужен стабилизатор поперечной устойчивости 3. При прохождении автомобилем поворотов, особенно на повышенной скорости, на подвеску идет очень большая нагрузка и за счет центробежных сил, которые действуют между элементами подвески идет перераспределение нагрузок, то есть со сторон колес, которые находятся снаружи нагрузка увеличивается, а с внутренней стороны уменьшается, в следствии чего машина наклоняется, либо начинает раскачиваться. Все это очень опасно и появляется вероятность переворачивания машины, либо к смещению траектории автомобиля. Чтобы решить данную проблему и был придуман стабилизатор поперечной устойчивости. Есть так же и другие выходы из данной ситуации, можно повысить жесткость подвески, то есть установить короткоходные амортизаторы, ограничить ход рычагов, установить какие-то дополнительные элементы, но что же тогда произойдет с комфортностью езды?

Похожие статьи