Колесные редукторы
На фронтальных погрузчиках Амкодор установлены следующие типы мостов:. Визуально, в большинстве случаев, тип моста проще всего определить по количеству отверстий под болты на колёсных ободах. Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам, позвонив по телефонам :. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Воин 4х4. Портальные мосты - Колёсные редукторы
Бортовые редукторы Tibus. Неразрезной мост представляет собой жёсткую конструкцию, передающую крутящий момент посредством дифференциала на колёса, при этом и дифференциал и колёса находятся на одной оси. Единственным методом увеличения дорожного просвета на автомобиле с неразрезными мостами является увеличение диаметра колёс, что требует доработки элементов кузова и подвески, а также влечёт повышение нагрузки на трансмиссию и требует её усиления. Бортовые редукторы создают уникальный дорожный просвет при надежной и долговечной конфигурации автомобиля.
Данный колесный редуктор является идеальным решением для буксируемой дождевальной установки. Производители, как правило, предпочитают данный колесный редуктор колесным редукторам с отсоединяемой ступицей. Просто отсоединитe червяк и отбуксируйте вашу систему к ее рабочему месту, затем снова подсоединитe червяк, и вы готовы к запуску. Стяжка СХ является идеальным дополнением для колесного редуктора TNT-2 благодаря своей способности контролировать отсоединение стяжки от колесного редуктора. Номер модели Передаточное отношение.
57 | В связи с неприрывным ростом цен в РФ, цены на сайте, могут отличаться от актуальных на момент покупки. | |
335 | Вы строите колёсный вездеход, спортивный трофи прототип, экспедиционник для экстремальных путешествий, полноприводную авто самоделку или другое транспортное средство повышенной проходимости? | |
15 | В связи с неприрывным ростом цен в РФ, цены на сайте, могут отличаться от актуальных на момент покупки. | |
93 | Интернет-магазин Honduras. Создан для увеличения клиренса дорожного просвета , понижения нагрузки на трансмиссию квадроцикла, позволяет устанавливать большие дюйма колеса. | |
95 | Когда тюнинг трансмиссии заходит в тупик, то есть хочется еще больше дорожного просвета — а колеса большего размера начинают с завидной регулярностью разваливать компоненты штатных мостов напичканными самыми заниженными парами, самыми надежными блокировками, самыми усиленными полуосями и ШРУСами, тут как свет в конце тоннеля являются идеи по установке портальных мостов в желании увеличить свой клиренс сразу на 13 см. |
Скорость вращения : 1 , 1 rpm Мощность : 0,5 kW - 24,9 kW Коэффициент редукции : 5 unit - unit. Червячные редукторы серии RS идеально подходят для применения в тех случаях, когда для их привода необходима малая или средняя мощность. Скорость вращения : 1 , 1 rpm Мощность : 0,5 kW - 12,5 kW Коэффициент редукции : 5 unit - unit. Червячные редукторы серии RT идеально подходят для применений, требующих для своего привода малой или средней мощности. Основные компоненты - Входные и выходные сальники в NBR - Корпус и крышки из литого под давлением алюминия до размера