Почему не идет тосол по большому кругу
Что делать, если тепла недостаточно? Система охлаждения - замкнутый контур, в котором поддерживается определенная температура охлаждающей жидкости. Их, как минимум, два: основной - охлаждает двигатель и радиатор отопителя - обогревает салон автомобиля. Охлаждающая жидкость проходит через рубашку блока цилиндров мотора и по патрубкам попадает в радиаторы.
Почему нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий – что это значит
В сильные морозы в авто с дизельным двигателем или двигателем малого объема может не хватать мощности стандартной печки — в салоне всё равно холодно. И это при условии того, что система полностью исправна: радиаторы чистые, помпа и термостат рабочие. В этом материале мы поделимся хитростью опытных водителей, которые научились улучшать работу печки. В системе охлаждения есть малый круг — это когда термостат закрыт и антифриз не проходит через радиатор, поэтому практически не охлаждается и двигатель прогревается быстрее. Большой круг охлаждения подразумевает открывание термостата и прохождение антифриза через радиатор. А теперь рассмотрим радиатор.
Сообщение Pioneer » 06 мар , Сообщение Melkii » 06 мар , Сообщение sorin64 » 06 мар , Я езжу на: Nissan Primera. Сообщение Timofeus » 06 мар ,
- Нет циркуляции ОЖ по большому кругу. Доброго времени суток!
- Константин Ищенко.
- Здравствуйте, гость Вход Регистрация. RSS новости.
Система охлаждения двигателя отвечает за поддержание оптимальной температуры его работы. Появление воздушных пробок из-за банального расслоения патрубков приведут к серьезным поломкам мотора вплоть до капитального ремонта. Для того чтобы двигатель прогревался быстрее, система охлаждения состоит из двух кругов — большого и малого. При запуске мотора охлаждающая жидкость начинает идти по малому кругу за счет специального насоса — помпы.