Регулировка сцепления ямз 238 двухдисковое
Двигатель ЯМЗ подразумевает сухое двухдисковое сцепление фрикционного типа, цилиндрические пружины у механизма имеют периферическое расположение. Мощность двигателя и собственно конструктивные особенности механизма очень часто приводят к тому, что неправильно настроенное сцепление может выйти из строя.
Эксплуатация двухдискового сцепления ЯМЗ-238
Использование файлов cookies. Политика конфиденциальности. Защита от контрафакта. Заказать звонок. Отправляя сведения через электронную форму, Вы даете согласие на обработку, сбор, хранение и передачу третьим лицам представленной Вами информации на условиях Политики обработки персональных данных. Нет аккаунта?
Ремкомплект автоматической регулировки сцепления 1 комплект (ЯМЗ-236К,238)
Сцепление транспортного средства передает крутящий момент от маховика коленчатого вала к первичному валу КПП. Для реализации цели применяется сила трения. Механизм кратковременно разделяет двигатель с КПП, а затем вновь соединяет. В случае с продукцией Ярославского Моторного Завода сцепление двухдисковое, сухое, а цилиндрические пружины расположены периферийным образом. Предприятие выпускает несколько типов продукции:. Кожух агрегата монтируется непосредственно на маховике двигателя.
- Конструктивные особенности
- Двухдисковое сцепление ЯМЗ — фрикционное, сухое, диафрагменное вытягиваемого типа. Диски сцепления ведомые диаметром мм, с гасителем крутильных колебаний пружинно-фрикционного типа, с накладками фрикционными на асбестовой основе.
- Сцепление, механизм, который постоянно испытывает нагрузку. Максимальных значений она достигает в моменты начала движения или переключения передач.
- Необходимо вначале проверить и отрегулировать свободный ход муфты, отвечающей за включение сцепления зазор должен составлять 3,2—4 мм и проверить механизм на отсутствие ведения.
- Вам будет интересно:
- Сцепление на тракторах Т и ТК отвечает за плавное трогание с места. Важную роль в этом играет исправность модуля и его правильная регулировка.
- ЯМЗ — это сухое двухдисковое сцепление фрикционного типа цилиндрические пружины у механизма имеют периферическое расположение. Мощность двигателя и собственно конструктивные особенности механизма очень часто приводят к тому, что неправильно настроенное сцепление запросто может выйти из строя.
- Двухдисковое сцепление МАЗ — это элемент трансмиссии. При правильном его функционировании машина ведет себя спокойно.
- Сцепление ЯМЗ-238
- ЯМЗК, под каталожным номером из наличия и под заказ.
- Сцепление модели ЯМЗ двухдисковое, сухое, фрикционного типа, с периферийным расположением цилиндрических пружин.
- Сборку нажимного комплекта следует производить в приспособлении, показанном на рис. В центре подставки болтом 7 крепится оправка 8 для регулировки контрольного размера нажимного комплекта Б см.
Как регулировать сцепление ямз 238?
Сцепление модели ЯМЗ двухдисковое, сухое, фрикционного типа, с периферийным расположением цилиндрических пружин. Кожух 16 рис. Передний и задний ведомые диски устанавливаются в определенном положении, как показано на рисунке. Сцепление ЯМЗ 1 - шток; 2 - кольцо; 3 - тарельчатая пружина; 4 - планка; 5 - оттяжной рычаг; 6 - вилка оттяжного рычага; 7 - регулировочная гайка; 8 - опорная пластина; 9 - стопорная пластина; 10 - петля пружины оттяжного рычага; 11 - муфта выключения сцепления с подшипником; 12 - шланг подачи смазки к муфте выключения сцепления; 13 - вилка выключения сцепления; 14 - упорное кольцо оттяжных рычагов; 15 - вал вилки выключения сцепления; 16 кожух сцепления; 17 -нажимная пружина; 18 - термоизолируюшая прокладка; 19 - нажимной диск; 20 - маховик; 21 - ведомые диски; 22 - средний ведущий диск; 23 - отжимная пружина; D - минимальный ход выжимной муфты.
Похожие статьи
- Замена сцепления на чери qq6 своими руками - Geely mk cross отзывы владельцев
- Развал схождение своими руками на мазда видео - Настройка и регулировка развал-схождение своими рука
- Замена сцепления своими руками на лансере
- Замена подшипников ступицы ваз 2106 - Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступиц