Цвета веб дизайна - Цвет в веб-дизайне: как вызвать у пользователя нужные эмоции
Цвет на сайте так же важен, как и хороший копирайтинг, UX или типографика. Правильно подобранная палитра помогает заинтересовать посетителя, вызвать нужные эмоции и повлиять на конверсию. В этой статье мы расскажем о том, как работает психология цвета в веб-дизайне , и дадим советы по выбору палитры для разных ниш бизнеса.
Психология цветов в веб-дизайне: как выбрать цветовую палитру, чтобы повысить конверсию сайтов
Цвет и форма я объединяю в этом понятии shape и form являются ключевыми элементами изобразительного искусства, а как следствие и веб-дизайна. Они существенно влияют на восприятие и взаимодействие пользователя с сайтом. В первую очередь именно цвет и формы вызывают эмоции и ассоциации, что, в свою очередь, воздействует на принятие решений. В связи с этим понимание основных принципов восприятия цветов и форм — важный навык для дизайнеров, чтобы эффективно решать поставленные перед сайтом задачи. Дисклеймер: Информация в этой статье будет дана поверхностно, не слишком углубляясь в психологию и антропологию, и без ссылок на научные работы, иначе это займет слишком много времени для первой статьи. Спасибо за понимание.
Поведением и реакцией человека можно управлять, даже если сам человек не осознает этого влияния. С помощью цвета вы можете заставить человека радоваться или грустить, вызовете чувство голода или страха, поможете чувствовать себя в безопасности. Веб-дизайнеры умело используют разные инструменты влияния, один из них — цвет.
- Психологический подход к использованию цветов в веб дизайне
- Копирайтер, UX-писатель, редактор и контент-стратег. Увлекается переводами в tech-тематиках.
- WebValley Studio. Оставить заявку.
- Психология цвета изучает, как цвета могут влиять на наши чувства и действия. Понимание психологических эффектов цветов очень важно для веб-дизайна, ориентированного на пользователя UX.
- Влияние цвета и форм на ассоциации
- Как цвета влияют на настроение, эмоциональное состояние человека и как это используют в маркетинге и дизайне. Цвет — один из главных параметров всего, где есть визуальное оформление: интерьера, продуктового дизайна, рекламы, брендинга, интерфейсов.
- Зрительное образы составляют основу нашего восприятия мира.
- Согласно исследованию Kissmetrics, посетитель в первые 90 секунд принимает решение, оставаться ли на сайте.
- На протяжении человеческой истории мастера-художники получали всеобщее признание благодаря умению работать с цветом.
- Цвет — очень важный источник эмоций. Цвета могут мощно влиять на пользователей, устанавливать верный тон и передавать необходимые эмоции посетителям сайта, могут вызвать множество чувств и призывать к действиям.
- Во-первых, хорошо выглядеть.