Замена грм лада гранта 8 клапанная своими руками
Следуя руководству по эксплуатации, замена ремня ГРМ в Лада Гранта должна осуществляться каждый раз, как автомобиль пройдет 75 км. Данный совет распространяется на все автомобили, в которых установлены двигатели, которые входят в восьмиклапанную группу и, в частности, присутствуют в Лада Гранта. Чтобы проверить текущее состояние детали перед тем, как будет проведена замена ремня ГРМ на Лада Гранта 8-клапанной, следует полностью остудить мотор.
Замена ремня ГРМ на 16-ти клапанной Ладе Гранте своими руками
Обрыв ремня и тем более загнутые клапана на 8 клапанном моторе стали для меня большой неожиданностью. Полез в интернет за информацией. Как выяснилось, действительно из-за облегченных "приоровских" поршней на грантах в комплектации "норма" гнет клапана при обрыве. Что же стало причиной обрыва? Ведь на грантах установлен современный механизм с самонатягивающимся роликом и ремень рассчитан на весь срок службы мотора - км! Но в профилактических целях ремень все же меняется на ТО
Чтобы использовать все возможности сайта мы рекомендуем установить последнюю версию одного из перечисленных браузеров. Ранее мы уже рассказывали и показывали, как провести процедуру на иномарках , сегодня героем видео стал автомобиль Лада Гранта с клапанным двигателем. Регламент замены ремня ГРМ не включает в себя обязательную установку новой помпы, но мы совместили процедуры. Вначале сливаем старую охлаждающую жидкость. Это отработанный продукт, и в систему он не возвращается.
В настоящее время все новые Лада Приора выпускается с 16 клапанными двигателями. Газораспределительный механизм ГРМ этих двигателей предназначен для своевременного впуска в цилиндры двигателя горючей смеси и выпуска отработавших газов. Важно регулярно проверять состояние его ремня и при необходимости выполнить замену. Потребуется : шестигранник «на 5», головка «на 17», «на 15», «на 10» и большая плоская отвертка. Чтобы не нарушить фазы газораспределения, необходимо установить коленвал и распредвал в положение ВМТ верхней мертвой точки такта сжатия 1-го цилиндра.