Морские катамараны - Строим морской катамаран


Переход через Тихий океан на катамаране NOVA на солнечной энергии

Ежегодное обновление пассажирского флота в Петербурге становится приятной традицией. Заказчиком судов данного проекта выступает судоходная компания «Нева Тревел», владеющая самым крупным в Петербурге пассажирским флотом и перевозящая более 1,3 млн пассажиров ежегодно.

Как построить катамаран своими руками

USD EUR Brent Природный газ 2.

Катамараны CatRUN — пассажирские, многоцелевые и суда обеспечения рыборазведения
Лодка катамаран: что это, какие бывают. Ликбез с фото и видео
Микрокатамаран для океанского плавания и атоллов
Парусный катамаран: выбор, особенности и управление
От печали до радости: как строился первый катамаран проекта
Норвежские пассажирские катамараны из композиционных материалов
Морские катамараны
Головной экскурсионно-прогулочный катамаран проекта «Соммерс» спущен на воду в Санкт-Петербурге
Третий скоростной катамаран проекта «Котлин» спущен на воду!
Два катамарана для «Фортов»
Вопрос ребром: Что строить – катамараны или СПК?
Катамараны

Обзор опыта Норвегии в постройке скоростных пассажирских катамаранов из композиционных материалов на основе углеродного волокна. Фото: сайт компании www. Первые десятилетия наступившего века можно охарактеризовать как время тотального доминирования скоростных катамаранов в области морских пассажирских перевозок перед скоростными судами других типов [1, 2]. Долгое время скоростные катамараны строились из легких сплавов. Некоторое время назад в России Средне-Невским судостроительным заводом был построен скоростной катамаран «Грифон» из композиционных материалов на основе углеродного волокна. По ряду причин этот катамаран достаточно долго искал свою эксплуатационную нишу [3].

Норвежские пассажирские катамараны из композиционных материалов
Как самостоятельно построить катамаран
Катамараны CatRUN — пассажирские, многоцелевые и суда обеспечения рыборазведения — AMETA
Два катамарана для «Фортов» - Морские вести России
Парусные катамараны
Переход через Тихий океан на катамаране NOVA на солнечной энергии - Фёдор Конюхов

Секрет двухкорпусных судов был издавна известен полинезийцам, строившим свои быстрые и мореходные лодки с двумя удлиненными корпусами. Давно уже европейские мореплаватели и судостроители пытались перенять конструкцию полинезийских катамаранов — так называются два расположенных на известном расстоянии один от другого корпуса, связанных воедино платформой соединительным мостом. Еще в г. В г. Однако этим, равно как и построенным позднее катамаранам не суждено было достичь больших успехов, и им не выпала честь открыть эру многокорпусных судов. Совершенно очевидно, что общество в то время еще не испытывало потребности в судах такого типа — однокорпусные суда справлялись со всеми задачами вполне исправно.

Похожие статьи